/Сибирское здоровье

Сибирское здоровье

Производитель БАД и косметики · Международная сетевая компания · https://ru.siberianhealth.com/ru/

Head of digital marketing

Руковожу отделом цифрового маркетинга и отвечаю за привлечение новых платящих клиентов в клиентскую базу в России, странах СНГ и Европы.

Отдел состоит из 5 направлений, штат 17 человек (вся команда работает удаленно):
— таргетированная реклама в платных каналах;
— SEO-оптимизация;
— маркетинговая аналитика (web-аналитика, продуктовая аналитика, клиентская аналитика);
— группа контент-менеджмента;
— direct-маркетинг.

Особенность бизнеса в том, что это МЛМ компания занимающаяся товарами для красоты и здоровья (БАДы и косметика), привлечение клиентов для такого бизнеса - настоящий вызов для цифровых каналов.

Основные достижения: число платящих клиентов из цифровых каналов выросло год к году: в первый год на 300%, во второй год на 60%, выстроена сложная система аналитики (с стримингом данных в GBQ, несколькими моделями атрибуции, расчётом LTV и ROMI), органический трафик вырос на 47% в первый год и на 117% за второй год работы.

Задачи делится на две большие группы: привлечение консультантов в МЛМ (близко к b2b) и привлечение розничных покупателей в интернет-магазин (чистый b2c для eCommerce).

Для выполнения KPI:

— бюджетирую и защищаю ежегодные и поквартальные MDF, на их базе формирую KPI и OKR для всех сотрудников отдела;
— настроил систему аналитики на следующем стеке: GTM, GA4, GA UA, Яндекс.Метрика, пиксели соц. сетей (fb, tt, vk) данные стримятся в GBQ, данные собираются в витрины данных, а после визуализируются в дашборды в Google Looker Studio и Tableua;
— сформировал внутреннее направление закупки платного трафика (Яндекс.Директ, Google.Ads, тагретинг в Facebook, ВКонтакте, Тик Ток, my.target) для РФ, стран СНГ и стран Европы, в управлении направления около 40 рекламных кампаний в месяц и более 300 уникальных кампаний в год;
— после блокировки ФБ наладил процесс запуска рекламы в ФБ для стран СНГ из России (фарминг аккаунтов, покупка proxy / VPN, настройка трастовых fingerprint, оплата);
— использую кросс-канальный подход, учитывается вклад рекламных кампаний в знакомство покупателя с брендом, прогревом до первой покупки, увеличения числа покупок, реактивации оттока с помощью активностей на всех этапах жизни клиента, под каждую активность формируется витрина данных в GBQ, и дашборд в Tableua с интеграцией рекламных данных и клиентской базы на Oracle;
— участвовал в создании фермы лендингов с различными воронками прогрева холодного трафика;
— создал SEO разделы на сайте (блог о здоровом образе жизни и товарах для красоты и здоровья, ингредиенты), общий трафик на сайт (по данным similarweb ~3 млн. посещений в месяц).
— ведется постоянная работа по написание новых статей и размещению их на трастовых площадках через биржи статей (SAPE, Miralinks);
— проводится продуктовая аналитика новых сервисов по привлечению и удержанию холодного трафика (выработка матрицы целей продукта, формирование ТЗ для разработчиков, настройка целей в GTM и счётчиках);

Опыт работы

Цезарь Сателлит

Оператор систем безопасности для автомобилей и недвижимости

Head of digital marketing and web development

https://www.csat.ru/

Подробнее »

Манго Телеком

Провайдер виртуальной телефонии и оператор связи

Head of digital marketing

https://www.mango-office.ru/

Подробнее »

Liqui Moly

Производитель автомобильных масел, смазочных материалов и присадок

Руководитель отдела Интернет-маркетинга и WEB-разработки

https://liquimoly.ru/

Подробнее »

Мои контакты


Моб. телефон: +7(967)122-11-33

E-mail: admin@w7.ru