Производитель БАД и товаров для красоты и здоровья · https://natur-center.ru/
Руководитель отдела Интернет-маркетинга и Web-разработки
— в подчинении было 8 сотрудников (дизайнеры, специалисты по рекламе, программисты, контенщики);
— количество SQL-лидов увеличилось с 5-10 до 1000 в сутки;
— CAC при масштабировании удерживался на заданном уровне;
— занимался стратегическим медиапланированием рекламных бюджетов холдинга в digital-каналах;
— управлял фермой (полный цикл от прототипа до пролива трафиком) из 150+ лендингов;
— вел документооборот: заключение договоров и оплата контрагентам рекламных услуг;
— занимался наймом новых сотрудников;
— ставил задачи, определял KPI и контролировал удаленных сотрудников;
— контролировал работу серверного оборудования для нужд отдела;
— вел проект по разработке собственной тизерной сети (w7.ru), (прототипы - oiya.ru, izitizi.ru);
— вел проект по разработке собственной социальной сети (vgolos.ru);
— вел проект по разработка собственного движка для интернет-магазинов холдинга и отдельных товарных линеек;
— вел проект по обработке, фильтрации и аналитики интернет рекламы (CRM, скоринг лидов, умная очередь распределения лидов в ОП, прогнозная модель бюджета, лидов, CPL и CPS);
— наладил процесс проведения постоянных экспериментов с целью увеличения лидов и снижения CPL;
— занимался проведением лекций и тренингов для сотрудников отдела и холдинга в целом;
— сотрудничал с отделом продаж, получал обратную связь по качеству лидов с разных каналов, вносил изменения в УТП, совместно прорабатывал перфоманс-акции;
— вел проект по разработке игр и приложения для vk.com на Flash;
— ввел систему мотивация (KPI) в отдел.
Сибирское здоровье
Производитель БАД и косметики · Международная сетевая компания
Head of digital marketing
Цезарь Сателлит
Оператор систем безопасности для автомобилей и недвижимости
Head of digital marketing and web development
Манго Телеком
Провайдер виртуальной телефонии и оператор связи
Head of digital marketing